В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как выжать максимум из контекстной рекламы при минимальном количестве затрат? Cybermarketing 2017
➤ Еще больше полезной информации, найдете на https://seopult.ru и https://seopult.tv Спикером секции Trends был генеральный директор агентства Click.ru Дмитрий Климчуков. В своем докладе Дмитрий рассказывал о том, как выжать максимум из контекстной рекламы при минимальном количестве затрат.
Ruward и Cossa запустили сервис диагностики бренда Digital Brand Explorer
Хотите узнать, что на самом деле про нас думает digital-сообщество? Ruward и Cossa придумали уникальное по сочетанию цена/качество решение, которое проверит узнаваемость и репутацию вашего агентства/сервиса/продукта в профессиональной digital-среде.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями